Курсы валют: « »
[not-aviable=main]

Громкое разоблачение «Дождя»: Телеканал уличили в зависимости от ЕС

Телеканал «Дождь» уличили в зависимости от ЕСПублицист Илья Ухов снова уличил телеканал "Дождь" в получении финансов от западных правительственных и околоправительственных структур. Результаты собственного расследования он опубликовал на своей странице в Facebook.

"Сегодня, я опубликую уникальные в своем роде доказательства о транзакциях телеканалу от государственной структуры Европейского союза. Причем в год воссоединения с Крымом и событий на Юго-Востоке Украины", - пишет Ухов.

Ухов отмечает, если посмотреть в Сети систему финансовой транспарентности Европейской комиссии, то можно заметить, что в 2014 году "Дождь" получил 99 990 евро от Генерального директората по вопросам развития и сотрудничества ЕС. Публицист пояснил, для каких целей Европейский союз выделяет бюджетные средства российскому телеканалу: "Русскоязычному телеканалу/веб-сайту для освещения отношений между Россией и Евросоюзом с акцентом на финансируемых ЕС проектах, реализуемых в России".

"И вот теперь необходимо вернуться к неоднократным утверждениям представителей руководства "Дождя" о том, что они существуют исключительно на средства подписчиков, продажи рекламы и дистрибуции", - пишет  Илья Ухов.

шаблоны для dleскачать фильмы
[/not-aviable]